Drakensang: Река времени - Мини Обзорчик

Мне посчастливилось играть в Drakensang! Собственно кроме неё я сейчас не во что не играю. Вот и решил сделать обзорчик и выдвинуть его как конкурсную работу этого конкурса.

Действие игры происходит в волшебном мире Авентурии, вы - главный герой в сопровождении 3 человек (ваш отряд) путешествуете по Великой реке и ищите приключений на свою жо.. голову.

Путешествуете на своем корабле, который называется Талария(Thalaria), которая можно сказать является вашим домом. Здесь вы можете выбирать членов команды, составить отряд с которыми вы отправитесь на сушу(с собой взять можно не больше 3 человек), на корабле имеются сундуки в которых вы можете хранить вещи.

Гному нужна табуретка

Как и в любой RPG игре здесь существует несколько классов: воин,солдат(танк), лучник, маг, вор. Ну и естественно множество различных рас, таких люди, эльфы, гномы, орки, нимфы, гоблины, мару(крокодилы) и многие другие сказочные существа.

Классы![/b]]

Остальные в комментах, нельзя больше 100 скринов добавить.

Орки в игре чёрные, очень необычно

В игре встретил всего 3, выглядят эффектно

Хороший гном

Очень злобный гном

[line]

Развитие персонажей:

Советую изначально определиться с путём развития своего персонажа и развивать способности соответствующие его пути. Например лучнице полуэльфийке Фэйрис можно развивать травничество, лечение ран, магию, знание природы. Вору Кьяно предпочтительнее прокачивать воровство, подкрадывание, обезвреживание ловушек, взлом замков, убеждение, знание людей, обольщение. Из гнома Форгрима получится отличный воин, ему стоит улучшать атакующие навыки, защиту, ковку, гномье чутьё.

Так же необходимо правильно прокачивать основные характеристики:

Храбрость

Мудрость

Интуиция

Харизма

Ловкость рук

Ловкость

Телосложение

Сила

[line]

Боевые показатели:

Жизненная энергия показывает, какой максимальный урон можно нанести герою, прежде чем он погибнет. Жизненная энергия снижается во время боёв, при попадании в ловушки и в результате действия ядов. Эликсиры, целительная магия, медицина и просто время помогают восстановить уровень жизненной энергии.

Вычисление: (ТЕЛ+ТЕЛ+СИЛ) / 2 + модификаторы персонажа + рост

У всех магически одарённых существ есть астральная энергия. Она усиливает способность персонажа колдовать, пока его силы не иссякнут и ему не нужно будет сделать паузу для восстановления.

Вычисление: (ХР+ИН+ХА) / 2 +модификаторы персонажа + рост

Выносливость определяет, сколько раз герой может использовать специальные способности во время боя, прежде чем он устанет. Выносливость расходуется быстрее, чем жизненная энергия, но и восстанавливается она быстрее. Чем больше выносливости герой потеряет, тем медленнее она будет восстанавливаться.

Вычисление: (ХА+ТЕЛ+ЛОВ) / 2 + модификаторы персонажа +специальные способности "Выносливость I-III"

Сопротивляемость магии определяет, насколько легко или сложно заколдовать героя. Значение сопротивляемости магии зависит от силы воли, телосложения и трезвости ума.

Вычисление: (ХР+МУ+ТЕЛ) / 5 + модификаторы персонажа

Вместо того чтобы парировать удар своим оружием или щитом, герой может попытаться просто уклониться от него, особенно если в его распоряжении нет никакого защитного оружия. Если уровень уклонения выше уровня парирования, вместо проверки на парирование производится проверка на уклонение.

Вычисление: базовый уровень парирования - все помехи + специальные навыки "Уклонение I-III"

Атака - это нападение в бою с оружием ближнего боя, которое служит для нанесения непосредственного урона. Игральная кость с целью определения уровня атаки бросается один раз за ход. Значение атаки зависит от используемого оружия ближнего боя и уровня соответствующего таланта владения оружием.

Вычисление: Базовое значение атаки - 0,5 * эффективные помехи + значение таланта владения оружием + модификаторы оружия

Для отражения ударов в бою используется защитная реакция героя, которая определяется параметром Парирование. Герой пытается отразить или парировать удар противника и таким образом избежать получение урона. Значение парирования зависит от используемого оружия ближнего боя и уровня соответствующего таланта владения оружием.

Вычисление: базовый уровень парирования - 0,5 * эффективные помехи + уровень таланта владения оружием + модификаторы оружия

Герой может атаковать противников не только в ближнем бою, но и нападать на них с дистанции. В этом случае эффективность нападения завист не от атаки, а от уровня дальнего боя, Уровень дальнего боя определяется используемым оружием дальнего боя и уровнем соответствующего таланта владения оружием.

Вычисление: базовый уровень дальнего боя - эффективные помехи + уровень таланта владения оружием

Потенциальный урон - это урон, который наносит успешная не отбитая атака используемым в данный момент оружием. Этот урон уменьшается в зависимости от уровня защиты противника, после чего вычитается из жизненной энергии противника в виде очков урона.

Вычисление: урон оружия +возможный бонус силы

Базовые показатели:

Это значение определяет вероятность попадания по противнику в ближнем бою. Итоговое значение атаки, кроме того, зависит от используемого оружия и соответствующего таланта владения оружием.

Вычисление: (ХР + ЛОВ + СИЛ) / 5

Это значение определяет вероятность парирования удара оружием или щитом. Итоговый уровень парирования зависит от используемого оружия, соответствующего таланта владения оружием и от щита.

Вычисление: (ИНТ + ловкость + сила) / 5

Это значение определяет вероятность попадания по противнику в дальнем бою. Итоговый уровень дальнего боя также зависит от используемого оружия и соответствующего таланта владения оружием

Вычисление: (ИНТ + ЛР + сила) / 5

[line]

Таланты:

Таланты подразделяются на таланты тела, природы, знания, общества и ремесла.

[line]

[line]

[line]

[line]

[line]

Боевые умения:

Ближний бой:

Дальний бой:

[line]

Специальные способности:

[line]

Ремесленный журнал:

[line]

Магия:

У воров есть особая магия называемая чудесами Фекса. Для их использования необходима не мана, а активные ранги, их всего 4 (ранг1-ранг4) окрашенные в цвета соответственно(синий, зелёный, красный, жёлтый). Для пополнения рангов необходимо успешно провести различные действия, либо провести удачную спец. атаку, либо взломать замок или сундук, либо удачно использовать таланты общества такие как обольщение, убеждение, знание людейю

[line]

Немного о боях. Во время боя вы можете управлять любым персонажем вашего отряда (как и вне боя), а можете и всем отрядом сразу. В игре есть пауза, благодаря ей вы можете в любой момент остановить бой, раздать приказы членам отряда, а после смотреть как протекает битва. В каждой локации по мимо основных и побочных квестов существуют боссы, вот некоторые из них

Монстр из мусора

Гигантский кракен

Злобный гном Тарлош

Водяной дракон

Чудовищный краб

[line]

Итак подведём итоги.

Drakensang – партийная ролевая игра с масштабным сюжетом. Который начинается с пиратского нападения на корабль, после которого целым остается лишь наш герой и тройка интересных персонажей. Вместе они начинают расследовать нападение, изучают мир, находят новых врагов и товарищей. Интересно, что игра построена вокруг Великой реки – именно по ней мы перемещаемся из города в город, используя для этого собственный корабль. Геймплей основан на взаимоотношении внутри команды. От выбора напарников зависят дополнительные миссии и стиль прохождения основных заданий. Важным здесь является даже пол главного героя и класс, который он выберет в начале игры. В игре умопомрачительная графика, создаётся постоянное впечатление сказки. Отдельно хочется сказать про диалоги, они выполнены на высшем уровне, соответственно имеется в виду и перевод. Можно зайти в таверну и услышать там как пьянчуга говорит трактирщице "Ух какая гадость эта ваша засоленная рыба" или услышать как маленький кобольд напевает песенку утят. В целом игре я бы поставил 10 из 10 балов (минусов в игре я не увидел), советую всем любителям жанра RPG!

Желаю удачи! Надеюсь вы найдёте самое ценное сокровище в мире!

Всё в ваших руках!

Авентурия ждёт своих героев!

[line]

Источник - Авторская работа