Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0

Плюсатор ArDec 52

421

Фэйлы "Скайрима"

Сразу после выхода Skyrim портал IGN поставил игре 9,5 баллов, наградил "выбором редакции" и вообще всячески нахваливал. Сейчас, спустя два месяца, обязательства перед Bethesda истекли они немножко подостыли и даже опубликовали вот эту вот статью, автор которой попытался в одном тексте собрать все недостатки Skyrim. Некототорые из них могут показаться надуманными, но в целом статья, по моему скромному мнению, вполне заслуживает внимания.

The Elder Scrolls V: Skyrim стала предметом обожания и критиков, и простых любителей ролевых игр. Но, хотя эта игра прекрасно выглядит, затягивает, да и технически у неё всё отлично, она далека от идеальной RPG. В самом деле, разработчикам из Bethesda есть чему поучиться у других RPG и даже экшенов в плане создания убедительной истории, балансировки прокачки и эмоционального вовлечения в игру.

Фэйлы "Скайрима"
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Фэйлы "Скайрима"Фэйлы "Скайрима"

Никаких последствий.

Очень сложно чувствовать себя виноватым, играя за злого персонажа в Skyrim. В некоторых играх убийства направо и налево и прочие ужасные поступки заставляют игроков чувствовать себя так, что и в зеркало стыдно глянуть. Но в Skyrim можно бегать по бескрайним полям, жестоко убивая всех пушистых кроликов, осмелившихся преградить дорогу, и при этом чувствовать себя отлично. И если вам вдруг захочется пустить ни в чём не повинного аргонианина на кожаную сумочку или ограбить слепого человека – ради бога. Чувство вины в вашем моральном уравнении будет отсутствовать целиком и полностью, потому что в Skyrim последствия у плохих поступков почти полностью отсутствуют.

Да, надо признать, что серия убийств рано или поздно заставит вступить в дело стражу. Но незначительная взятка/штраф – и вы избавлены от оков и снова можете прогуливаться по улицам, насвистывая весёленькую мелодию. Избавление от бессмысленной шкалы добра/зла, которой грешат многие другие игры – это шаг в правильном направлении, но здесь нет ничего, что могло бы её заменить. Вместо этого, дабы позволить вам гулять где вздумается, как настоящий Главный Герой Ролевой Игры, Skyrim предлагает статичный, свободный от последствий мир, который вращается вокруг вас. И вследствие этого, ни одно существо, имеющее голосовые связки, не пропустит шанса выстрелить в вашу сторону какой-нибудь шаблонной фразой. Всё это работает, скажем, в Modern Warfare, игре, линейной до мозга костей, но что насчёт скайримских просторов? Нет, только не там. И это лишь начало.

Вот, например, стали вы лидером Тёмного Братства. Крови на ваших руках достаточно, чтобы нарисовать целый город с пробками из пожарных машин на улицах. Но вы можете преспокойно присоединиться к относительно добрым Соратникам, а потом и возглавить их, и никто даже глазом не моргнёт. Это как если бы Лига Справедливости вдруг расстелила красный ковёр перед Лексом Лютером. Более того, став лидером, вы можете сразу свалить и не оглядываться. Разумеется, никому не будет дела. Мир снова на паузе.

Фэйлы "Скайрима"
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Фэйлы "Скайрима"Фэйлы "Скайрима"

Несбалансированная прокачка.

Навыки и прокачка спотыкаются примерно там же. Практически за всё, что вы делаете, игра награждает вас туманным количеством очков опыта, но мир реагирует только на ваш непосредственный уровень, и неважно, заслужили вы его бесконечными битвами или чем-то другим.

Так что, даже если вы вдруг вообразили себя мистером Пацифистом Кузнецовым, для игры вы всё равно останетесь Крутым-Как-Яйца Эпическим Героем, неизбежным последствием чего станут кучи высокоуровневых монстров, намеренных вами поживиться. Обычно это просто приводит к неприятно быстрой смерти в лапах любого зверя, которому вдруг вздумается показать вам, кто стоит выше в пищевой цепочке. Иногда, однако, может случиться так, что вы запросто убиваете драконов, но какой-нибудь Тони Убийца Тигров или другое неприятное существо из ближайшего леса раздерёт вас на мелкие ледяные кусочки. И ваши героические достижения уже не выглядят такими уж эпичными.

Фэйлы "Скайрима"
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Фэйлы "Скайрима"Фэйлы "Скайрима"

Слабая боевая система.

Битвы, тем временем, по-прежнему основаны на замшелой hack 'n' slash-механике, которая выглядит совершенно устарелой на фоне других RPG, например, Dark Souls. Да, враги на сей раз реагируют на удары мечом в ключицу, но знаете, в нашей индустрии таких врагов делают уже лет десять или около того.

Стелс тоже выглядит так, словно пришёл из середины девяностых, когда даже Metal Gear Solid ещё не было. Очень часто закулисные броски кубиков влияют на происходящее сильнее, чем ваши действия, отчего возникает чувство бессвязности происходящего. Именно в такие моменты великолепный фасад высокого фэнтези сползает со Skyrim, не оставляя за собой ничего, кроме вялого набора нулей и единиц.

А теперь сравните этот робкий шажок вперёд, например, с той невероятной разницей, которая существует между оригинальной Deus Ex и Deus Ex: Human Revolution. Индустрия не стоит на месте, но коренная RPG-механика Bethesda – что можно наблюдать на примере их игр от Morrowind до Fallout: New Vegas - продолжает существовать в своём маленьком пузыре, как будто не подозревая о новейших достижениях вроде удобного интерфейса и стелс-системы, которой не приходится вербально уведомлять игроков о том, что их могут увидеть. И что же в итоге? Беспорядок вместо чётких вариантов. Противодействие там, где его быть не должно.

Фэйлы "Скайрима"
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Фэйлы "Скайрима"Фэйлы "Скайрима"

Игроки бессильны.

В попытке дать игрокам всё на свете и новые коньки в придачу, при этом освободив их от любых обязательств – означает ли это то, что мы можем возглавить любую организацию или будем неуклюже искать нужное заклинание в обширном списке – Skyrim делает нас бессильными. Наши действия не могут повлиять на этот древний мир, и мир тоже никак на нас не влияет. Как будто ты стоишь и облизываешься рядом с витриной кондитерской лавки.

Хуже всего то, что, когда Skyrim всё-таки балансирует на грани возможности дать игроку реальные, ощутимые последствия, у нас возникает, увы, ложное чувство того, что сейчас может случиться что-то исключительное. Например, вы наверняка забили не одного бандита до состояния ползания по земле с мольбами о пощаде. Возможно, на первых порах вы даже добросовестно пытались дать им шанс. Через некоторое время, однако, они просто вставали, бормотали что-то вроде «Я не позволю этому закончиться вот так!», и прыгали на лезвие вашего меча. Эти бандиты, конечно, умирают раз и навсегда, но статус-кво остаётся и продолжает сражаться.

А теперь представьте, что было бы, если б Bethesda не просто дразнила нас такими моментами? Возможно, оставленные в живых враги могли бы однажды присоединиться к вам в благодарность за то, что вы не истыкали их лица стрелами, заставив в последние моменты жизни походить на моржей. Другие, тем временем, могли бы сбежать и даже немного подкачаться, а потом выбрать момент для мести. То же самое, например, с семьями убитых вами невинных людей. Насколько более напряжёнными могли бы быть неожиданные битвы с драконами, знай вы, что за вами по пятам ходит какой-нибудь самопровозглашённый мститель?

Skyrim ближе, чем любая другая игра, подходит к созданию мира, в который можно поверить. Но лишь подойдя к идеалу настолько близко, мы понимаем, что нам ещё идти и идти.

Оригинал.

421
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

174 комментария к «Фэйлы "Скайрима"»

  • Фэйлы - это громко сказано


    Fccv

    Плюсатор M1HAEL 39


  • Skyrim is overrated


    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38


  • Да ладно, после прочтения этой статьи я всё-равно не отвернусь от Skyrim'а, хоть в ней и есть значительная доля правды. Насчет последствий - вспоминается серия Fable, где даже внешний вид героя менялся в зависимости от его действий.


    Avatar

    Плюсатор Littlemasta 27


  • Сначала прочитал "файлы")))


    160354-1024x768

    Геймер Vovan1211 7


  • Да, атмосферы в игре маловато. По сравнению даже с обливионом - абсолютно блекло всё получилось-(


    025383

    Геймер Dark_Kena 8


  • Littlemasta писал:
    Да ладно, после прочтения этой статьи я всё-равно не отвернусь от Skyrim
    А разве это статья сделана для того, чтобы усомниться в игре? Свитки уже давным давно всем показали насколько они шедевральны, и будь в какой-нибудь части больше или меньше "фэйлов", играть в неё все равно будут. Это классика.


    Tyler_durden1

    Геймер DaviD_ShoT 21


  • Skyrim предлагает статичный, свободный от последствий мир, который вращается вокруг вас.
    вот это тут главное


    145769310_20a40a11d9

    Плюсатор kamen 28


  • Важен и существенен лишь последний абзац. Все остальное, в принципе, правильно, но очень громко написано. Нет у этой игры действительно больших недостатков. А прогресс будет всегда. Всегда нужно будет что-то менять. И не только в играх.


    Avatar

    Плюсатор FaraMir 4


  • DaviD_ShoT писал:
    А разве это статья сделана для того, чтобы усомниться в игре?
    В какой-то степени - да.


    Avatar

    Плюсатор Littlemasta 27


  • Вообще согласен со многими аргументами автора этой статьи, да и сам мог бы парочку идиотских моментов в скайриме отметить, но всё таки же он лучше обливиона(личное мнение) :)


    Avacat

    Плюсатор Gycap 24


  • Отчасти согласен. После прохождения основной сюжетной линии, я ожидал толпы народу с криками "Хвала давакину", а получил упоминание 1 - 2 раза от стражников ,что я надрал зад олдуину.


    1111111

    Геймер Sam58 9


  • некоторые так называемые фейлы и впрямь притянуты за уши, а кое с чем я соглашусь сразу. однако вот что... нельзя объять необъятное. в рпг это выражается просто - если герой тратит время на прокачку боя с оружием, то ему некогда уже сидеть и квасить мозги над книжками, поэтмоу у него, утрирую, будут высокая сила и ловкость и маленькия мудрость и ум... в жизни один умненький ботаник сидит паяет микросхемы или хакает крутые стенки, но спотыкается о каждый порог и роняет ложки, а другой вовсе не тупой но нифига не образованный акробат крутит сальто с крыши одной высотки на крышу другой... потому что ВРЕМЯ нужно на прокачку-то :) или ты учишься или пьешь, грубо говоря.... Беседка потратила КУЧУ ВРЕМЕНИ и других ресурсов чтобы создать тот шедевр что мы имеем. да, у него дочерта недостатков, но я ж не променяю эти недостатки на недостатки ДА-2, потому что повторяющиеся один в один локации и запарившие до немогу романтические потуги героев обоих полов ДА2 меня бесят больше, чем повторяющаяся стрела в колено Скайрима, отсуствие текстур в виндхельме и баги от наложения квестов и скриптовых сцен... чтобы довести до идеала ТАКУЮ игру, надо еще дочерта времени и тестеров )
    Что касается гипотетической идеальной игры, то ее быстро забудут, потому что человеку свойственно совершенствовать понравившийся ему мир, устраивать под себя и делать как удобно. А когда все уже сделано... можно только жиреть, что далеко не всякий может :) Если игра идеальна, в ней нет багов, если художники нарисовали все что могли, прграммеры отладили все так что комар носа не подточит.. Короче говоря, если уже весь сюжет и мир распилены и разложены по полкам - эта игра одноразовая. Такое вот мое имхо. Я рада что Скайрим не идеален, в нем можно творить :)


    Dark

    Геймер Shakty 42


  • FaraMir писал:
    Нет у этой игры действительно больших недостатков.
    Очки свои розовые снимите. Все, что сказано в этой статье - еще мягко сказано. Все эти, принимаемые за прогресс, новые действия персонажей, якобы живого мира - все эти разговоры в реальном времени, сценки казни в городе... Всё жалкие временные скрипты! Один раз в городе казнили преступника - не важно, зайдете ли вы в Солитюд спустя месяц игры, или два часа - все произайдет на ваших глазах и только раз за всю игру. Скайрим - это Call of Duty в открытом мире, с довольно плоским и скучным сюжетом и вялыми сценками. Мир игры годен только на то, чтобы прогуляться по нему - посмотреть как картину хорошего художника. Еще бы не мешали эти стаи драконов...
    Жить можно, говорите? Где жить? Что делать? Заниматься генерируемыми рутинными квестами? Без конца ловить в реках рыбу, готовить и лепить доспехи пачками - безо всякой отдачи!?
    Я достаточно долго играл в Скайрим, прошел игру, прошел почти все гильдии - и получил такой мизер впечатлений, что говорить о нем просто незачем. От игры нет отдачи - в ней нет интересного сюжета - а значит, ее нельзя пройти как прочитать интересную книгу, открыв для себя что-то новое. Незачем и развивать персонажа - качаться ради того, чтобы убивать монстров, ради того, чтобы качаться - это абсурд - особенно, когда негде показать свое прокачанное детище - какого-нибудь кооператива, как в Sacred, или Titan Quest тут не найти.
    Это абсолютно пустая игра, с красивым свободным миром. В которой нечего делать - особенно после прохождения.
    Shakty писала:
    Я рада что Скайрим не идеален, в нем можно творить :)
    Я в общем согласен с комментарием, но чего не могу понять - так это что же можно творить в Скайриме? Творить можно в Minecraft. Творить можно даже в Battlefield - но здесь?..
    А вообще правдивее всего вот эти строки: "Как будто ты стоишь и облизываешься рядом с витриной кондитерской лавки."


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26


  • Shakty писала:
    Если игра идеальна, в ней нет багов, если художники нарисовали все что могли, прграммеры отладили все так что комар носа не подточит.. Короче говоря, если уже весь сюжет и мир распилены и разложены по полкам - эта игра одноразовая.
    Это, наверное, один из самых странных выводов, которые мне приходилось видеть.


    %d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b012

    Плюсатор iAmateur 19


  • Skyrim предлагает статичный, свободный от последствий мир, который вращается вокруг вас
    А есть игры, где это не так? Кроме, разве что, артхаусных Мора и Тургора.
    Так что, даже если вы вдруг вообразили себя мистером Пацифистом Кузнецовым, для игры вы всё равно останетесь Крутым-Как-Яйца Эпическим Героем, неизбежным последствием чего станут кучи высокоуровневых монстров, намеренных вами поживиться.
    Правильно. Либо ты воин и рубишь всех, только щепки летят, либо торгаш и огребаешь по полной. Вполне логично, на мой взгляд. Было бы странно обратное, когда мобы терпеливо ждали бы, пока герой собирает травки-цветочки и варит самогон, даже не думая о росте в уровнях.
    Очень часто закулисные броски кубиков влияют на происходящее сильнее, чем ваши действия, отчего возникает чувство бессвязности происходящего.
    ...
    Именно в такие моменты великолепный фасад высокого фэнтези сползает со Skyrim, не оставляя за собой ничего, кроме вялого набора нулей и единиц.
    Об таком основном правиле ролевых игр, как "уметь что-либо должен персонаж игрока, а не сам игрок", автор, конечно же, не слышал. А я-то наивный все это время думал, что шанс поразить врага в РПГ зависит от воинской выучки и навыков моего персонажа. А тут оказывается, что от умения меня щелкать и возить мышкой :-D
    Наши действия не могут повлиять на этот древний мир, и мир тоже никак на нас не влияет.
    Почти все как в жизни) Тут тоже далеко не каждый второй револючионер, или способный изменить хоть что-то глобальное в окружающем его мире.
    Возможно, оставленные в живых враги могли бы однажды присоединиться к вам в благодарность за то, что вы не истыкали их лица стрелами, заставив в последние моменты жизни походить на моржей.
    Посмотрел бы я на желание автора присоединиться к гопникам, хорошенько его опиздюлившим, но таки оставившим в живых :-D
    Пост ниачем.


    Adam_jensen_115x115

    Геймер Armitage 6


  • Заметили ли вы или нет, но в принципе Кредо сейчас занимается тем же. Вот уже элементы стратегии ввели, до этого зачем то дали возможность покупать магазины. Скоро поди будем караваны пускать и логистику налаживать. Товер дефенс свой они уже вставили в игру. Прокачку какую-никакую - тоже. Через пару частей, глядим, уже мир похож на ГТА... и т.д. -_-


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Armitage писал:
    А есть игры, где это не так? Кроме, разве что, артхаусных Мора и Тургора.
    Вот ты сам и ответил - что-таки есть такие игры.
    Armitage писал:
    Правильно. Либо ты воин и рубишь всех, только щепки летят, либо торгаш и огребаешь по полной.
    Да, но что можно делать, играя торговцем? Тут нет даже обычных возможностей "Гильдии" - открывать магазины и мастерские, нанимать работников и стремиться в круг влиятельных граждан города.
    Armitage писал:
    Наши действия не могут повлиять на этот древний мир, и мир тоже никак на нас не влияет
    Заблуждаетесь. В нашем мире на него влияет любой бродяга, любой прохожий - кем бы он ни был.


    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26


  • 1 человек способен изменить мир. Доказано -_-


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • ArDec писал:
    Битвы, тем временем, по-прежнему основаны на замшелой hack 'n' slash-механике, которая выглядит совершенно устарелой на фоне других RPG, например, Dark Souls.
    Что такое Dark Souls?
    ArDec писал:
    Стелс тоже выглядит так, словно пришёл из середины девяностых, когда даже Metal Gear Solid ещё не было.
    Что такое Metal Gear Solid?
    ArDec писал:
    Очень часто закулисные броски кубиков влияют на происходящее сильнее, чем ваши действия, отчего возникает чувство бессвязности происходящего.
    Это называется CRPG. Знаешь, жизнь такая сложная штука, что её нельзя полностью спрогнозировать. Поэтому броски кубиков только добавляют реалистичности происхоядящему на экране.
    ArDec писал:
    А теперь сравните этот робкий шажок вперёд, например, с той невероятной разницей, которая существует между оригинальной Deus Ex и Deus Ex: Human Revolution.
    Ха, Human Evolution - это скорее два шага назад, а не шаг вперёд.
    ArDec писал:
    Индустрия не стоит на месте, но коренная RPG-механика Bethesda – что можно наблюдать на примере их игр от Morrowind до Fallout: New Vegas - продолжает существовать в своём маленьком пузыре, как будто не подозревая о новейших достижениях вроде удобного интерфейса и стелс-системы, которой не приходится вербально уведомлять игроков о том, что их могут увидеть.
    Интерфейс, согласен, убог по сравнению с Morrowind. Из подобно убожества мне не понравилась 1-2 Готики, но понравилась третья, а Аркания стала одной из любимых RPG игр.
    Насчёт стелса, я давно не видел качественной его реализации в играх. Исключения составляют разве только сериалы Hitman и Splinter Cell, но им по жанру это положено. Да и воровать плохо. )
    И я сколько не играл в Скайрим - нигде не видел ВЕРБАЛЬНЫХ уведомлений о скрытности.


    Navatar

    Геймер MEZON 8


  • Это все-таки не фейлы, а просто недостатки. Которые есть у любой игры (и у подавляющего большинства игр их значительно больше). Как ни крути, а Скайрим - отличная игра. Сто часов я в нее наиграл с большим удовольствием, потом стало скучновато, но это нормально, все рано или поздно надоедает.
    Игры, как и люди, идеальными не бывают, технический прогресс это не изменит. Надо просто радоваться достоинствам игры и обращать меньше внимания на недостатки. Ну или не играть, если считаешь, что недостатки настолько велики, что портят удовольствие от игрового процесса.


    Top02onizuka

    Геймер Igrodemon 15


  • M1HAEL писал:
    Фэйлы - это громко сказано
    если брать тольку эту игру и начинающих игроков - возможно и нет
    если же брать всю серию целиком (+ игры на той же системе) - то более чем.
    наверно и в 6х свитках такое же будет


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Sajlador писал:
    Много слов.
    Человек, ты слишком привередлив.


    Avatar

    Плюсатор Littlemasta 27




  • Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Armitage писал:
    Правильно. Либо ты воин и рубишь всех, только щепки летят, либо торгаш и огребаешь по полной. Вполне логично, на мой взгляд. Было бы странно обратное, когда мобы терпеливо ждали бы, пока герой собирает травки-цветочки и варит самогон, даже не думая о росте в уровнях.
    Вот только, по-хорошему, игра не должна быть непроходимой только из-за того, что игрок внезапно! решил в RPG, жанре, который, разумеется, не предполагает никаких отыгрышей, отыгрывать не воина. Просто должны существовать разные варианты прохождения заданий.
    Armitage писал:
    Об таком основном правиле ролевых игр, как "уметь что-либо должен персонаж игрока, а не сам игрок", автор, конечно же, не слышал. А я-то наивный все это время думал, что шанс поразить врага в РПГ зависит от воинской выучки и навыков моего персонажа. А тут оказывается, что от умения меня щелкать и возить мышкой :-D
    Неправда ваша. Если кубики - то давайте пусть это будут действительно кубики, без необходимости вовремя уворачиваться, нажимая нужную клавишу, без необходимости самостоятельно ставить блоки и прочее. А если нам дают более полное, что ли, управление персонажем - то пусть все будет честно. Зависеть в боях от ловкости рук и реакции, а в стелсе от кубиков - это уже нелепица.
    Armitage писал:
    Тут тоже далеко не каждый второй револючионер, или способный изменить хоть что-то глобальное в окружающем его мире.
    Да, только вот в Скайриме вы играете не крестьянином, а как раз-таки героем. Героем, который должен был бы повлиять на мир, ан нет, не повлиял.


    %d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b012

    Плюсатор iAmateur 19


  • Sajlador писал:
    Вот ты сам и ответил - что-таки есть такие игры.
    ... и у этих игр совершенно другой уровень (и как правило, качества). Тургор может себе позволить оставить за кадром 50% игры, потому что стоит в разы меньше и те, кого он зацепил, будут играть в него все равно. Или такое могут позволить себе космические рейнджеры, где сюжет выполнен в виде двухкилобайтных строчек текста. Но какой смысл Bethesda прятать от игрока то, во что были вложены огромные деньги? Они наоборот хотят показать все-все-все, что у них есть. Далеко не каждый после игры начнет проходить ее второй раз. А поиграв в половину игры очень немногие купят следующую часть или дополнение.
    Sajlador писал:
    Да, но что можно делать, играя торговцем? Тут нет даже обычных возможностей "Гильдии" - открывать магазины и мастерские, нанимать работников и стремиться в круг влиятельных граждан города.
    Торговать. Но так как игра не о торговцах, то вполне логично, что делать это получится очень плохо и безрадостно.
    Sajlador писал:
    В нашем мире на него влияет любой бродяга
    Не любой и далеко не каждый. Людей, повлиявших на мир очень и очень немного по отношению к остальной массе. Мы ведь говорим не об изменениях уровня "налил на стену, теперь она желтая, а не белая", а о чем-то более глобальном? Да и в Скайриме, дай Бог памяти, наш герой спасает мир от уничтожения. Влияние так себе, конечно, но все же.


    Adam_jensen_115x115

    Геймер Armitage 6


  • MEZON писал:
    Интерфейс, согласен, убог по сравнению с Morrowind.
    ЧЕМ? Потому что его, что, УПРОСТИЛИ? Облегчили доступ к нему? Теперь нет сотен одинаковых иконок зелий, а есть удобные надписи, расположенные по алфавиту? Не нужно лазить по сотням менюшек? Честно, не понимаю тех кто орет про интерфейс. Он удобен. Сравнительно красив. А это главное.


    A4fedd039b12050a00076538586afb5957d34584_full

    Геймер Viols 26


  • iAmateur писала:
    игра не должна быть непроходимой только из-за того, что игрок внезапно! решил в RPG, жанре, который, разумеется, не предполагает никаких отыгрышей, отыгрывать не воина
    Да-да, а в настолках персонажи торговцы тоже завсегда королей-личей на обе лопатки укладывали. Выбрал роль торговца - торгуй. Кто ж тебе виноват, что торговец не способен зарубить дракона? Сделал выбор - кушай последствия, а не нос вороти. Или выбирай лучше.
    iAmateur писала:
    Если кубики - то давайте пусть это будут действительно кубики, без необходимости вовремя уворачиваться, нажимая нужную клавишу, без необходимости самостоятельно ставить блоки и прочее. А если нам дают более полное, что ли, управление персонажем - то пусть все будет честно. Зависеть в боях от ловкости рук и реакции, а в стелсе от кубиков - это уже нелепица.
    Тут скорее соглашусь. Морровинд в этом плане был лучше. Хотя в чем-то в динамичные Скайрим и Обливион играть увлекательнее.
    iAmateur писала:
    Героем, который должен был бы повлиять на мир, ан нет, не повлиял.
    Сохранить мир в целости и сохранности - это называется "не повлиял"?


    Adam_jensen_115x115

    Геймер Armitage 6


  • Viols писал:
    Теперь нет сотен одинаковых иконок зелий, а есть удобные надписи, расположенные по алфавиту?
    У меня были разные, хорошопознаваемые иконки. Тем более визуально иконка быстрее слова "считывается". Да и и искать по длинному списку не нужно - всё сразу и одновременно перед глазами. Да и запутанных менюшек нет - там всего несколько категорий предметов, но всегда можно смотреть все сразу.


    Navatar

    Геймер MEZON 8


  • Viols писал:
    Честно, не понимаю тех кто орет про интерфейс. Он удобен. Сравнительно красив. А это главное.
    Он красив в некоторых случаях, как-то работа с алхимическим столиком. На этом его плюсы заканчиваются.


    Navatar

    Геймер MEZON 8


  • вместо тысячи слов


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


Чат