Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava-140x140

Плюсатор TheDiablo 17

137

Пройти игру первым уровнем [добавлен 3 день]

Пройти игру первым уровнем [добавлен 3 день]
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Пройти игру первым уровнем [добавлен 3 день]Пройти игру первым уровнем [добавлен 3 день]

Те, кто уже много часов наиграли в Скайрим знают, на сколько легкой становится игра после прокачки зачарования, алхимии, кузнечного дела, скрытности. Становится невозможно встретить достойного соперника даже на сложности мастер.

И вот, кто-то потеряв интерес забивает на игру, кто-то начинает отказываться от тех или иных возможностей – «Я играю воином, и не использую зачарование», «А я ношу только то, что нахожу в подземельях, отказавшись от кузнечного дела» и т.д.

Кто-то, что бы придать игре сложность отказывается от одного, кто-то от другого, кто-то от всего вместе взятого – но и в этом случае, одна прокаченная скрытность (со всеми изученными перками) позволяет без хлопот «выносить вперед ногами» 90% врагов.

Искал каких-то более хардкорных условий и я. Первая попытка, почти сразу после выхода игры оказалась неудачной (мало кто тогда еще знал о силе алхимии + зачарования), и после долгих вечеров раздумий… придумал! На первый взгляд идея казалась полностью нереальной, но немного поразмыслив, сделав пару тестовых «проб» понял, что можно! Чертовски сложно, но можно!

Итак, правила:

• Первое, и главное – вся игра проходит на первом уровне персонажа.

• Сложность – мастер

• Отключенная регенерация здоровья и магии через консоль

И более банальные, но стоит упомянуть:

• Без читов

• Без модов

• Без коней (а то черная коняжка уж очень хорошо агрит и танкует всех враго)

• Без использования пасхалки «невидимый сундук»

Цель:

• Убить Алдуина (финальный босс по основному сюжету)

Что мне еще понравилось в таких правилах – что ограничений минимум, но они в коре меняют весь процесс игры и всю сложность. Не дают расслабиться ни на секунду (тормознув, можно банально умереть на трех волках). В тоже время можно использовать и алхимию, и зачарование, и кузнечное дело – но без перков все они становятся не «читом», а лишь небольшим бонусом (которым, несомненно, надо пользоваться). А главное – для такой игры нужно как включать мозги, так и вынимать из жопы точить руки.

Хроники прохождения:

Вступление, правила (там же я написал про особенности привязки противников к уровню игрока, а то многие не знают)

День 1 (пройдены задания: На свободу, Перед бурей, Ветреный пик, Дракон в небе)

День 2 (пройдены задания: Путь голоса, Рог Юргена)

День 3 (пройдены задания: Клинок во тьме, Дипломатическая неприкосновенность)

• День 4 – в процессе

P.S.

Можно сделать ставки, получится ли пройти первым уровнем основной сюжет, или нет. Голосуем))

137
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

51 комментарий к «Пройти игру первым уровнем [добавлен 3 день]»

  • По мне так, нереально с таким количеством ограничений. Я его на вершине горы только черт знает сколько прессовал персонажем около 40го уровня.
    З.Ы.: включу в себе граммар-наци))) слово незадолго обычно употребляется до какого-то события, а не после... попробуй заменить на что-то более простое - например, сразу после выхода


    Tumblr_lprgsggvd81qkgh0co1_500

    Плюсатор Ajax 16


  • А ещё отключи автосейвы и не сохраняйся...


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23


  • бггг, думаю лучшего коммента к данному посту тут уже не будет!!!
    FruktoZa писал:
    А ещё отключи автосейвы и не сохраняйся...


    Tumblr_lprgsggvd81qkgh0co1_500

    Плюсатор Ajax 16


  • А еще не спать и не есть пока не пройду! xD
    Сами и играйте по таким правилам, а мы посмотрим)))


    Ava-140x140

    Плюсатор TheDiablo 17


  • Не знаю может корейцы смогут, но уж точно не я:D


    916da1c4cf903d39e2e56fc6efa7d47a664086e0_full

    Геймер ZONX 1


  • таким макаром маловероятно до Алдуина добраться, например могут завалить компания драконов, драугров и драконьего жреца в Скулдафне, хотя пути Талоса неисповедимы...


    %d0%a0%d0%be%d1%81%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%85%d0%b0

    Геймер SEV-Twister 9


  • Нет, не получится. (в начале не правильно понял идею. Потом разобрался, ну и в чем сложность?)
    Я прошел Fallout NV без единого убийства. И это было скучнейшие прохождение. Вот реально, лучше не страдайте херней всякой.
    P.s. ну ты с лука потешно стреляешь.


    Zombatar_%d1%83%d1%81%d1%8b

    Геймер Bill-Z 37


  • Bill-Z писал:
    Нет, не получится.
    Я прошел Fallout NV без единого убийства. И это было скучнейшие прохождение.
    Может дело в этом?)
    Я наиграл в скайрим 150+ часов, и игра в данных условиях приносит наибольшую радость и драйв.


    Ava-140x140

    Плюсатор TheDiablo 17


  • Напарник + собака + абуз непроходимых для врагов зон повыше, куда они дойти не могут, а многие враги зачастую стрелковой атаки не имеют = профит))
    Безусловно, есть враги, которые порвут вас как тузик грелку за счет того что они имеют стрелковую атаку, но таких объективное меньшинство.
    P.S. текст написан в пьяном угаре слепым методом печати, я мать его горд собой)) Пяток лет задротства в различные игры сказывается, чо))


    228

    Геймер 4erten0k 5


  • TheDiablo писал:
    Может дело в этом?)
    Я наиграл в скайрим 150+ часов, и игра в данных условиях приносит наибольшую радость и драйв.
    Я наиграл 200 часов и игра уже не приносит удовольствие)


    Zombatar_%d1%83%d1%81%d1%8b

    Геймер Bill-Z 37


  • Bill-Z писал:
    Потом разобрался, ну и в чем сложность?
    да вообще ни в чем. Хз зачем другие уровни берут.
    Bill-Z писал:
    P.s. ну ты с лука потешно стреляешь.
    Ты хотел сказать хорошо?)
    Покажи свой скилл, юный зеленый друк!


    Ava-140x140

    Плюсатор TheDiablo 17


  • Ajax писал:
    По мне так, нереально с таким количеством ограничений. Я его на вершине горы только черт знает сколько прессовал персонажем около 40го уровня.
    З.Ы.: включу в себе граммар-наци))) слово незадолго обычно употребляется до какого-то события, а не после... попробуй заменить на что-то более простое - например, сразу после выхода
    35 лвл, сложность мастер, колдовство 100 + 2 дреморы = смерть алдуина за 25-35 секунд, практически стоя в сторонке и юзая по кд Драконобой.
    убери реген выносливости)


    A_b65794ec

    Геймер fnatikk50 7


  • TheDiablo писал:
    Bill-Z писал:
    Потом разобрался, ну и в чем сложность?
    да вообще ни в чем. Хз зачем другие уровни берут.
    Это все пустяки, там выше дельный совет был на счет сейвов. Или так тебе сложно будет?


    Zombatar_%d1%83%d1%81%d1%8b

    Геймер Bill-Z 37


  • fnatikk50 писал:
    убери реген выносливости)
    Я оставил возможность такого прохождения специально для тебя!
    Bill-Z писал:
    Это все пустяки, там выше дельный совет был на счет сейвов. Или так тебе сложно будет?
    LOL, еще на слабо берет xD


    Ava-140x140

    Плюсатор TheDiablo 17


  • Bill-Z писал:
    Я наиграл 200 часов и игра уже не приносит удовольствие)
    меня это игра задостала после 5 часов геймплея, я хз чем всем так нравится эта бездушная херь.


    Starcraft2game20_20080514_1344523596

    Геймер WesSirius 9


  • TheDiablo писал:
    Bill-Z писал:
    Это все пустяки, там выше дельный совет был на счет сейвов. Или так тебе сложно будет?
    LOL, еще на слабо берет xD
    Я так и думал, настоящий рардкорчег тебе не по зубам)


    Zombatar_%d1%83%d1%81%d1%8b

    Геймер Bill-Z 37


  • идея интересная... но без использования скрытности и лука или магии ничего из этого не выйдет)


    Wallpaper_hamza_itani_02_1600x1200

    Плюсатор violen 18


  • Проблема с первым уровнем одна. Не будет работать авто-левел, а значит все монстры останутся низкоуровневыми.
    И хотя персонаж не будет получать уровни и новые перки, навыки все равно будут прокачиваться. Это закончится тем, что персонаж будет, например, иметь навык лука равный 100 и использовать его против низкоуровневых противников. Они будут погибать с одного выстрела.
    Таким образом, такое прохождение со временем будут становится проще и проще.
    Попытка автора придумать challenge похвальна, но в ней явно есть просчеты. =)
    P. S. Играть первым уровнем еще в Oblivion'e был своего рода читом.
    Отключало назойливый авто-левел. Да, и сюжет можно было пройти так легко.
    P. P. S. Из самых простых но эффективных challenge'ей я бы посоветовал Permadeath. Одна жизнь. Смерть - конец игре.
    Отключение интерфейса. Исчезает компас, показатели здоровья и маны, прицел.
    Создание узкой специализации персонажа. Например, использовать только магию.
    Можно также объявить войну официальной власти. Быть вне закона.
    Вообщем вариантов для усложнения игры много. =)


    4391

    Геймер Logik88 20


  • задротен нахт...


    Protest-ava

    Плюсатор Nord_34_rus_ 23


  • неполучиться помоему, а если и получиться то долго пыхтеть придеться.


    Ddaa6d0906af14855783575a1a8142e7

    Плюсатор Igores007 17


  • Занялся бы лучше чем-нибудь полезным, правда что.


    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


  • A_Dungeon писал:
    Занялся бы лучше чем-нибудь полезным, правда что.
    Bill-Z зовет на помощь свой клан? xD
    Мне вот интересно, столько агра - это потому что кто-то мнит себя "атцом игры", а тут бац, кто-то решил пройти игру первым уровнем?
    P.S. Сегодня будет второй день, прохождение заданий Путь голоса и Рог Юргена
    Igores007 писал:
    неполучиться помоему, а если и получиться то долго пыхтеть придеться.
    Тем интереснее играть)


    Ava-140x140

    Плюсатор TheDiablo 17


  • Сделают разработчики кривую боевую механику, теперь игроки не знают как извратиться лишь бы она была интересной... Позор беседке. Автор лучше скачай мод на ребаланс игры и не парься.


    Khal

    Геймер Drogo 8


  • TheDiablo писал:
    Мне вот интересно, столько агра - это потому что кто-то мнит себя "атцом игры", а тут бац, кто-то решил пройти игру первым уровнем?
    Я не агрюсь, просто я поражаюсь тому, насколько бессмысленной может быть чья-то жизнь. А когда ты будешь умирать, то, наверное, скажешь "а я вот прошел Скайрим на первом левеле, таки да, фак еах, жизнь прожита не зря"?


    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


  • Реген там и так ничтожен, без него смог бы. НУ ВОТ БЕЗ КОНЯ. :)


    Foto_62160

    Плюсатор Svo_tR 34


  • A_Dungeon писал:
    Я не агрюсь, просто я поражаюсь тому, насколько бессмысленной может быть чья-то жизнь. А когда ты будешь умирать, то, наверное, скажешь "а я вот прошел Скайрим на первом левеле, таки да, фак еах, жизнь прожита не зря"?
    А ты телепатически узнал, какая у меня жизнь? xD
    Фейлы такие фейлы xD
    Drogo писал:
    Автор лучше скачай мод на ребаланс игры и не парься.
    Это там где +50% к силе и живучести мобов? Поверь, не поможет. Я драконов с двух ударов убиваю прокаченным персом.
    Svo_tR писал:
    Реген там и так ничтожен, без него смог бы.
    Сказал человек, который явно не пробовал играть без регена.
    Попробуй, и ощути разницу.


    Ava-140x140

    Плюсатор TheDiablo 17


  • fnatikk50 писал:
    35 лвл, сложность мастер, колдовство 100 + 2 дреморы = смерть алдуина за 25-35 секунд, практически стоя в сторонке и юзая по кд Драконобой.
    убери реген выносливости)
    У меня персонаж был четким вором, и бегать с луком по небольшой местности был вообще не вариант. Слава богу с собой был щиток от Перийата, который гасил всю магию, а вот выносливости действительно иногда не хватало. Вот я и валил его долго, употребив при этом около 10-15 идеальных лечилок.


    Tumblr_lprgsggvd81qkgh0co1_500

    Плюсатор Ajax 16


  • TheDiablo писал:
    A_Dungeon писал:
    Я не агрюсь, просто я поражаюсь тому, насколько бессмысленной может быть чья-то жизнь. А когда ты будешь умирать, то, наверное, скажешь "а я вот прошел Скайрим на первом левеле, таки да, фак еах, жизнь прожита не зря"?
    А ты телепатически узнал, какая у меня жизнь? xD
    Фейлы такие фейлы xD
    Drogo писал:
    Автор лучше скачай мод на ребаланс игры и не парься.
    Это там где +50% к силе и живучести мобов? Поверь, не поможет. Я драконов с двух ударов убиваю прокаченным персом.
    Svo_tR писал:
    Реген там и так ничтожен, без него смог бы.
    Сказал человек, который явно не пробовал играть без регена.
    Попробуй, и ощути разницу.
    Не знаю, магом на начальных уровнях было тяжело играть(не Высоким эльфом), без всяких абилок, амулетиков. Вроде как медленно очень в бою регенилась мп.


    Foto_62160

    Плюсатор Svo_tR 34


  • Logik88 писал:
    Проблема с первым уровнем одна. Не будет работать авто-левел, а значит все монстры останутся низкоуровневыми.
    Ого, я смотрю к этой чуши столько плюсуют.
    Походу никто даже не пробовал разобраться в физике игры, и как влияет уровень персонажа на встречаемых врагов.
    Впрочем, никто, видимо, даже не удосужился почитать вступление, где этот момент описан.


    Ava-140x140

    Плюсатор TheDiablo 17


  • Люди на столько измучены легкостью сурового Скайрима, что начинают выдумывать себе суровые испытания а потом размахивая своей "пипкой" на форумах кичатся этим.
    P.S ничего плохога этим сказать не хотел каждый сам творец своего счастья.


    Tumblr_m0707x8vlo1qzo008o1_r1_500

    Геймер Mr_POP 16


Чат